Кинокомпания STARZ, одно из дочерних предприятий студии Lionsgate, объявила, что с 29 сентября ее международный стриминговый сервис STARZ Play подвергнется масштабному ребрендингу.
Площадка обновит свой внешний вид и логотип, а также сменит название на Lionsgate+. Ребрендинг затронет региональные версии STARZ Play в 35 странах, однако обойдет стороной США и Канаду. Другие торговые марки STARZ, такие как StarzPlay Arabia и Lionsgate Play, останутся прежними.
Этими новостями поделился сегодня президент и главный исполнительный директор Starz Джеффри Хирш. В своем заявлении для СМИ он написал:
«Мы всегда понимали потенциал зарубежного рынка и за последние несколько лет создали отличный международный стриминговый сервис для аудитории, ищущей контент премиум-класса. Переход на бренд Lionsgate+ обеспечит нашему сервису отчетливую идентичность в рамках все более конкурентного международного рынка. Он опирается на капитал бренда Lionsgate, который, как показали наши исследования, имеет отличную репутацию во всем мире. Даже после отделения от STARZ Lionsgate+ продолжит быть крайне важным для нашей компании активом».
Стриминговый сервис от STARZ обладает обширным каталогом контента. Среди самых популярных проектов площадки — романтический сериал «Чужестранка», политическая драма «Газлит» с Шоном Пенном, моложеный фильм «Опасные связи» и многое другое.
Автор: Михаил Кручинин
Автор: Михаил Кручинин