У Квентина Тарантино нет времени на блокбастеры Netflix c Райаном Рейнольдсом

Режиссер также намекнул на студию, которая займется его последним фильмом.

У Квентина Тарантино нет времени на блокбастеры Netflix c Райаном Рейнольдсом

Фильмы Квентина Тарантино всегда были окружены большой любовью киноманов, однако его предстоящая картина «Кинокритик» сопряжена с ноткой грусти, поскольку это будет его последний полнометражный режиссерский проект. Тарантино неоднократно заявлял, что хочет уйти на пике, однако к решению заняться другими делами его также подталкивает восхождение стрим-сервисов. Об этом создатель «Криминального чтива» и «Джанго освобожденного» рассказал в свежем интервью для Deadline.

Тарантино является истинным приверженцем кинотеатрального опыта, но с появлением стримингов эта традиция понесла урон. Режиссер считает, что онлайн-кинотеатры подрывают истинный дух кино, поэтому он не хочет подобной участи для своих картин:

«Мне нравится идея уйти на пике. Меня воодушевляет мыль о том, что можно на протяжении трех десятилетий всецело отдавать себя, а потом спокойной сказать: «Ну что ж, всё, этого достаточно». Я не хочу выкладываться, когда отдача гораздо меньше. Сейчас самое время попрощаться, ведь чем теперь стало кино? Тем, что показывают на Apple? Именно это я подразумеваю под уменьшающейся отдачей».

По мнению Тарантино, большинство стриминговых проектов не несут никакой культурной ценности, зато актеры на них отлично зарабатывают. В качестве примера он привел Райана Рейнольдса, который практически подряд снялся в трех блокбастерах Netflix («Призрачная шестерка», «Красное уведомление» и «Проект «Адам») и заработал за каждый из них по $50 млн. Только сами по себе эти фильмы, по мнению Тарантино, являются пустышками, о которых вскоре все забудут:

«Я не хочу никого лично задевать, но Райан Рейнольдс заработал на Netflix по $50 млн на одном, на втором и на третьем фильме. Я вообще понятия не имею, что это за фильмы. Я никогда не видел их, а вы? И с самим Райаном Рейнольдсом я никогда не общался, но его агент мне сказал: «Ну, это принесло ему $50 млн». Чудесно, что он столько зарабатывает. Но сами эти фильмы отсутствуют в культурном пространстве. Словно их вообще нет».

Также Тарантино намекнул, что прокатом «Кинокритика», скорее всего, займется студия Sony Pictures, занимавшаяся дистрибьюцией «Однажды в… Голливуде». К съемкам прощального фильма режиссер приступит осенью этого года.

Автор: Александр Цикалов

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии