У HBO Max достаточно финансовых ресурсов, чтобы соперничать с крупнейшими стрим-сервисами

Глава сервиса Кейси Блойс делает ставку на многосерийные проекты разных форматов.

У HBO Max достаточно финансовых ресурсов, чтобы соперничать с крупнейшими стрим-сервисами

Потоковая платформа HBO Max в конце мая отпраздновала первую годовщину, и хотя за первые 12 месяцев вещания сервис не смог дотянуться до впечатляющих показателей Disney+ (73,7 млн подписчиков), количество пользователей, исчисляющееся 44 млн, говорят о стабильном росте компании. И, по словам программного директора HBO и HBO Max Кейси Блойса, платформа будет и в дальнейшем стремиться конкурировать с гигантами рынка.

Он дал интервью изданию The Hollywood Reporter, в котором рассказал о том, что HBO Max будет делать ставку на оригинальные проекты. При этом финансовых средств на их реализацию у компании достаточно:

«На данный момент, как мне кажется, у нас достаточно денег, чтобы поддерживать конкурентное вещание. Но всегда будут дебаты о том, каким должен быть оптимальный объем вещания и, следовательно, необходимое количество денег для его поддержания».

При этом Блойс добавил, что не знает точной универсальной цифры, необходимой для успешной конкуренции, так как считает, что любой участник стриминговых войн имеет «собственный точный ответ». В свою очередь он сам старается смотреть на рынок шире, выделяя не только то, что хорошо скажется на развитии подведомственных ему компаний, но в целом движет индустрией. Говоря о дальнейшем развитии HBO Max, Блойс отметил, что компания будет продолжать запускать многосерийные шоу, причем как мини-сериалы, так и продолжающиеся сериалы, так как у каждого формата есть свои плюсы:

«Самое замечательное в продолжающемся сериале то, что вам не нужно каждый раз знакомить зрителей с ним, у него уже есть своя база поклонников, так что здорово, когда есть стабильно работающий проект. С мини-сериалами же желают работать более известные актеры, так как они не готовы связывать себя обязательствами на несколько лет, а эти шоу не продолжаются».

Подытоживая свои слова, Блойс подчеркнул, что главная задача сервиса заключается в том, чтобы «делать зрителей счастливыми». Для этого, по его мнению, сетка вещания должна быть сбалансированной и грамотно сочетать в себе различные проекты.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии