Студия Universal договорилась с американскими кинотеатрами о 17-дневном «окне» проката

Зрители получат возможность увидеть новинки дома уже спустя чуть более двух недель после релиза.

Студия Universal договорилась с американскими кинотеатрами о 17-дневном «окне» проката

Студия Universal подписала долгосрочное соглашение с популярной сетью американских кинотеатров AMC Theatres, выгодное для зрителей, предпочитающих смотреть новинки в домашней обстановке. В соответствии с договором релизы будут показываться в кинотеатрах в течение 17 дней, после чего компания имеет право выпустить цифровые версии для частного просмотра.

Не секрет, что сейчас некоторые картины показываются в кинотеатрах больше месяца, за который зрители дома уже могут посмотреть «пиратскую» версию фильма, так и не дождавшись официального релиза. Иногда цифровая версия картины выходит только спустя полгода с момента проката. Сокращение этого срока может поспособствовать тому, чтобы аудитория покупала качественный официальный контент.

Кинотеатры же не должны заметить оттока прибыли: больше всего кассовых сборов новинки фиксируют в первые три уикенда после релиза.

«Партнерство, которое мы установили с AMC, основано на нашем общем стремлении обеспечить процветающее будущее для экосистемы кинопроката и гибко удовлетворить потребительский спрос», - заявили представители студии Universal.

Возможно, эти правила не коснутся некоторых отдельных блокбастеров, которые по-прежнему будут доступны массовому зрителю только спустя несколько месяцев после проката.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии