Студия Universal подписала долгосрочное соглашение с популярной сетью американских кинотеатров AMC Theatres, выгодное для зрителей, предпочитающих смотреть новинки в домашней обстановке. В соответствии с договором релизы будут показываться в кинотеатрах в течение 17 дней, после чего компания имеет право выпустить цифровые версии для частного просмотра.
Не секрет, что сейчас некоторые картины показываются в кинотеатрах больше месяца, за который зрители дома уже могут посмотреть «пиратскую» версию фильма, так и не дождавшись официального релиза. Иногда цифровая версия картины выходит только спустя полгода с момента проката. Сокращение этого срока может поспособствовать тому, чтобы аудитория покупала качественный официальный контент.
Кинотеатры же не должны заметить оттока прибыли: больше всего кассовых сборов новинки фиксируют в первые три уикенда после релиза.
«Партнерство, которое мы установили с AMC, основано на нашем общем стремлении обеспечить процветающее будущее для экосистемы кинопроката и гибко удовлетворить потребительский спрос», - заявили представители студии Universal.
Возможно, эти правила не коснутся некоторых отдельных блокбастеров, которые по-прежнему будут доступны массовому зрителю только спустя несколько месяцев после проката.