Посещаемость Нью-Йоркского кинофестиваля увеличилась благодаря виртуальным сеансам

Вопреки коронавирусу.

Посещаемость Нью-Йоркского кинофестиваля увеличилась благодаря виртуальным сеансам

Организаторы 58-го Нью-Йоркского кинофестиваля, проходившего в США с 17 сентября по 11 октября этого года, поделились радостной новостью. Новый формат, на который пришлось пойти в связи с распространением COVID-19, как ни странно, пошел мероприятию на пользу.

Организаторы Юджин Эрнандес и Деннис Лим не стали отменять или переносить киносмотр, как это сделали многие другие, приняв вместо этого рискованное решение провести шоу виртуально. В этом году фестиваль «переехал» из традиционного Линкольн-центра в автокинотеатры и в онлайн-формат. Но ставка оказалась выигрышной, и Эрнандес с Лимом отмечают ощутимый рост аудитории — более 9%. Об этом сообщает издание Deadline.

Успех связан, в первую очередь, с тем, что этой осенью посмотреть фильмы Нью-Йоркского кинофестиваля смогли зрители по всей Америке, а не только жители и гости Большого Яблока. По предварительным подсчетам, контент фестиваля был приобретен в аренду около 40 тысяч раз жителями всех 50 штатов страны. При этом подсчитать аудиторию можно только приблизительно. За средний расчет организаторы мероприятия взяли 1,5 зрителя с одного онлайн-билета и 2,5 зрителя с одного драйв-ин-билета.

Фестиваль в 2020 году оказался самым продолжительным за все годы существования. Он продлился почти месяц, показав зрителям в общей сложности 94 картины.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии