Почему Кристофер Нолан неправ, критикуя реакцию Голливуда на показатели «Довода»

Видимо, режиссеру было слишком трудно смириться с неудачей.

Почему Кристофер Нолан неправ, критикуя реакцию Голливуда на показатели «Довода»

«Довод» Кристофера Нолана стал первым фильмом, который получил театральный релиз в США в условиях пандемии коронавируса, но страх людей за свои жизни не позволил ленте достичь коммерческого успеха. После переноса даты релиза эксперты выяснили, что для безубыточности блокбастера его кассовые сборы должны превысить 500 миллионов долларов, в то время как к настоящему моменту лента собрала лишь 350 миллионов.

И все же режиссер на днях заявил, что «Довод» показал новый путь для киноиндустрии, которая должна использовать его опыт, чтобы выявить причины, по которым фильм оказался успешным в разных странах мира, и, уже основываясь на них, строить модель театральных премьер в новом мире, зажатом в тиски вируса.

Правда, тут есть одно большое «но». Хоть «Довод» и получил множество восторженных отзывов, нельзя отрицать, что с точки зрения окупаемости он оказался провальным. Уже понятно, что необходимые 500 миллионов ему не набрать, а значит, в строгую финансовую модель Голливуда он не встраивается, как ни крути.

Хоть Нолан и настаивает, что студиям стоит адаптировать бюджеты, чтобы помочь кинотеатрам выжить, понятно, что затраты куда проще окупить, отдав фильмы в распоряжение стриминговых сервисов, поскольку это и дешевле в плане размещения, и удобнее для зрителей, которым не придется беспокоиться за свое здоровье. Так что пока с релизами на большом экране лучше повременить, как бы грустно это ни было для киноиндустрии.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии