Одна из крупнейших и старейших кинокомпаний мира Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), вероятно, в скором времени все-таки продаст свои активы. Студия изучает варианты продажи библиотеки и логотипа.
Как сообщает издание Wall Street Journal, медиагигант под управлением Кевина Ульриха нанял консультантов для процесса продажи. В управлении киностудии считают, что медиатека MGM будет хорошим приобретением для компаний, которые стремятся расширить свое присутствие на рынке стриминга. Учитывая тот факт, что студия владеет правами на бондиану, в случае успеха одна из самых громких предстоящих новинок «Не время умирать» может оказаться на стриминге. Также MGM владеет такими крупными наименованиями, как «Рокки», «Хоббит», «Рассказ служанки» и «Викинги». Рыночная стоимость ее активов, включающих более 4000 наименований и 17000 часов телепрограмм, оценивается примерно в $5,5 млрд. Впрочем, в случае продажи большая часть прибыли пойдет на оплату долгов медиагиганта.
Напомним, это далеко не первая попытка продажи MGM в новом столетии. Когда-то самая крупная и прибыльная студия в Голливуде не смогла достойно конкурировать в современном мире. В начале нулевых она столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и в 2010 году запустила процедуру банкротства. Несколько раз компания была близка к продаже, но каждый раз сделки срывались по разным причинам.