Bitcoinnews

Майкл Бэй опроверг информацию, что он недоволен качеством компьютерной графики в фильме «Скорая»

Режиссер признал, что пара кадров ему не по душе, но дал понять, что не стоит придавать его словам по этому поводу особого значения.

На прошлой неделе в интервью Les Cinémas Pathé Gaumont режиссер Майкл Бэй резко высказался о компьютерных спецэффектах в своем новом масштабном драматическом боевике «Скорая». Тогда Бэй заявил, что большинство трюков в фильме были сняты без применения голубых экранов, но в то же время отметил, что пара кадров, созданных при помощи компьютерной графики, оказались откровенно плохими. Портал ComicBook.com связался с режиссером и попросил прояснить этот резонансный комментарий.

Бэй не стал брать свои слова назад, но подчеркнул, что реакция на его замечание оказалась «совершенно преувеличенной» и «неправильной»:

«В «Скорой» есть два кадра, которые мне не нравятся, так что да, вот так. Это если говорить о компьютерной графике в фильме. Есть два кадра в фильме, которые мне не нравятся. Вот вам правда».

Бэй славится своими экшен-фильмами с эффектными автомобильными погонями и взрывами, снятыми на натуре, но компьютерной графики он тоже не чуждается. Об этом говорит серия фильмов «Трансформеры», над которой постановщик работал с 2007 по 2014 год.

Мировая премьера «Скорой» состоялась 16 марта, а в США фильм выйдет 8 апреля. Главные роли исполнили Джейк Джилленхол, Яхья Абдул-Матин II и Эйса Гонсалес.

Читать на bitcoinnews