Несколько недель назад в сети появилась информация о слиянии WarnerMedia и Discovery. Сумма сделки составит 43 миллиарда долларов, а завершиться процесс должен к середине следующего года. Вчера Дэвид Заслав — глава объединенной компании — сообщил, что она будет называться Warner Bros. Discovery. Ее слоганом станет фраза «То, из чего сделаны мечты», являющаяся отсылкой к картине «Мальтийский сокол» 1941 года с Хамфри Богартом в главной роли. Гендиректор также представил первую версию логотипа, которая вызвала волну насмешек со стороны пользователей сети.
Большая часть комментаторов сошлась на том, что логотип выглядит любительски и создает впечатление, что компания отказалась выделять бюджет на его создание.
«[Голливуд], очевидно, тратит 0 долларов на то, чтобы придумать название для объединенных Warner Bros. и Discovery, используя бесплатный диск с картинками с Windows 95 для разработки логотипа», — написал один из пользователей Twitter.
Стоит отметить, что вчерашнее изображение не является окончательным логотипом. По словам представителей компании, эта версия должна подчеркнуть факт создания нового медиаконгломерата.