Потоковый сервис Netflix был и остается бесспорным лидером стриминговой отрасли. Однако у сравнительно молодого сервиса Disney+ есть одно глобальное конкурентное преимущество перед популярной платформой — корпорация Disney за плечами. Благодаря этому уже через год или два сервисы могут сравняться по количеству подписчиков.
Disney+ был запущен в ноябре 2019 года, и за первый год вещания стриминговое подразделение Disney смогло привлечь более 70 млн домохозяйств. На прошедшем на минувшей неделе Disney Investor Day 2020, в ходе которого руководство компании поделилось планами на ближайшее будущее, было объявлено, что на данный момент Disney+ имеет аудиторию в размере 80 млн пользователей, а это значит, что менее чем за месяц их число увеличилось на 10 млн. Конечно, немалую роль в этом сыграла пандемия коронавируса и вынужденная самоизоляция, в период которой многие люди подписывались на крупных стримеров, чтобы скоротать карантин. Однако издание The New York Post полагает, что и в ближайшие годы число пользователей Disney+ будет расти по экспоненте. Аналитики издания считают, что уже к 2022 году платформе по силам догнать в этом показателе лидера сегмента.
Напомним, согласно последнему квартальному отчету Netflix, в октябре аудитория медиагиганта составляла 195 млн подписчиков. По прогнозам, уже к концу года их число должно перевалить за 200 млн.
Автор: Мария Овчарева