Потоковый сервис Netflix был и остается бесспорным лидером стриминговой отрасли. Однако у сравнительно молодого сервиса Disney+ есть одно глобальное конкурентное преимущество перед популярной платформой — корпорация Disney за плечами. Благодаря этому уже через год или два сервисы могут сравняться по количеству подписчиков.
New adventures. New Originals. Endless possibilities. All of these and more are coming exclusively to #DisneyPlus. pic.twitter.com/NGiqVGmH0G
— Disney (@Disney) December 11, 2020
Disney+ был запущен в ноябре 2019 года, и за первый год вещания стриминговое подразделение Disney смогло привлечь более 70 млн домохозяйств. На прошедшем на минувшей неделе Disney Investor Day 2020, в ходе которого руководство компании поделилось планами на ближайшее будущее, было объявлено, что на данный момент Disney+ имеет аудиторию в размере 80 млн пользователей, а это значит, что менее чем за месяц их число увеличилось на 10 млн. Конечно, немалую роль в этом сыграла пандемия коронавируса и вынужденная самоизоляция, в период которой многие люди подписывались на крупных стримеров, чтобы скоротать карантин. Однако издание The New York Post полагает, что и в ближайшие годы число пользователей Disney+ будет расти по экспоненте. Аналитики издания считают, что уже к 2022 году платформе по силам догнать в этом показателе лидера сегмента.
Напомним, согласно последнему квартальному отчету Netflix, в октябре аудитория медиагиганта составляла 195 млн подписчиков. По прогнозам, уже к концу года их число должно перевалить за 200 млн.