Дебют «Интервью с вампиром» и возвращение «Ходячих мертвецов» обеспечили AMC+ приток популярности

Более половины зрителей этих шоу оказались новыми клиентами платформы.

Дебют «Интервью с вампиром» и возвращение «Ходячих мертвецов» обеспечили AMC+ приток популярности

Премьера сериала «Интервью с вампиром», новой экранизации одноименной книги Энн Райс, и выход последних серий «Ходячих мертвецов» привели к рекордному для стримингового сервиса AMC+ росту просмотров и подписчиков.

По данным издания Variety, воскресенье 2 октября, когда и состоялся выход новых серий обеих шоу, и понедельник 3 октября стали самыми успешными днями для сервиса с момента запуска платформы в октябре 2020 года: общее количество подписчиков достигло отметки в 10,8 миллионов аккаунтов. Хотя представители AMC+ не публиковали конкретных данных о количестве привлеченных зрителей, журналистам стало известно, что 75% посетителей площадки 2 и 3 октября были новыми клиентами сервиса, которые в основном смотрели «Ходячих мертвецов» и/или «Интервью с вампиром».

Также «Интервью с вампиром» заняло первое место по популярности среди новых сериалов сервиса, как по количеству просмотров, так и по привлечению подписчиков. Шоу удалось «втрое превысив показатели предыдущего рекордсмена в этих категориях», каковым была драма «Темные ветра».

Первый сезон «Интервью с вампиром» состоит из семи эпизодов и будет выходить до 13 ноября. Также ранее стало известно, что сериал уже получил продление на второй сезон. Премьера финальной серии «Ходячих мертвецов» состоится 20 ноября.

Автор: Михаил Кручинин

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии