Netflix давно зарекомендовал себя не только как поставщик качественного видеоконтента, но и как сервис, который внезапно может прервать даже заинтересовавшее зрителей шоу. В итоге каким-то сериалам удается продержаться на плаву дольше, а какие-то закрываются после дебютного сезона, но боссы компании считают, что действуют в пределах нормы.
Во время одного из недавних выступлений руководитель сервиса Бела Аджария заявила, что продление получают 67% сериалов Netflix, и это, по ее словам, «соответствует отраслевым стандартам».
«Мы делаем много шоу продолжительностью один сезон, и иногда кажется, что у нас много отмен, но если вы посмотрите на количество продлений, то убедитесь, что оно действительно велико», — заявила Аджария.
Босс Netflix призвала обратить внимание на сериал «Корона», который может похвастаться четырьмя сезонами, а также подчеркнула, что на платформе всегда будут представлены как короткие шоу, так и те, сюжет которых будет развиваться на протяжении нескольких сезонов. Правда, эти объяснения нисколько не успокаивают фанатов, которым так или иначе приходится терять полюбившихся героев.
Netflix никогда не раскрывает информацию о количестве зрителей, поэтому поклонникам сериалов бывает трудно понять их закрытие, но генеральный директор Тед Сарандос убежден, что продолжительность шоу давно не считается показателем его успеха.
«Многие сериалы могут иметь успех, потому что они такие, какие есть, и вы могли бы рассказать эту историю и за один, и за два сезона», — заметил он.
К этому Сарандос добавил, что раньше успешными считались шоу, в которых набиралось по сто и больше эпизодов, и сейчас ситуацию с закрытием сериалов так рьяно обсуждают, «потому что это сравнивается со старым способом ведения дел».