Босс AT&T Джон Стэнки вновь высказался в защиту гибридной модели кинорелизов

Он подчеркнул, что решение было принято, исходя из текущих обстоятельств.

Босс AT&T Джон Стэнки вновь высказался в защиту гибридной модели кинорелизов

Хоть гибридная модель релизов, которую Warner Bros. анонсировала в конце прошлого года, до сих пор вызывает споры, генеральный директор материнской компании AT&T Джон Стэнки уверен, что стратегия выбрана правильно.

Накануне появился отчет о прибылях и убытках за четвертый квартал 2020 года, и хоть в нем не было конкретных данных, сколько новых зрителей принесла стрим-сервису HBO Max «Чудо-женщина: 1984», босс AT&T подчеркнул, что число подписок удвоилось в сравнении с третьим кварталом и в основном это заслуга именно блокбастера Пэтти Дженкинс.

«Мы чувствовали, что у нас есть портящийся актив, который необходимо использовать более эффективно», — прокомментировал Стэнки решение студии сделать сиквел «Чудо-женщины» первым фильмом, который выйдет одновременно в кинотеатрах и на HBO Max. Многие считали, что Warner Bros. поступает опрометчиво, но генеральный директор подчеркнул, что в основе решения лежало предвидение и прогнозирование театрального рынка.

«Мы подумали о театральном бизнесе. В 2020-м в кинотеатры никто не ходил. В конце 2021 — начале 2022 года кинотеатры будут переполнены лишь потому, что одновременно появится куда больше контента, а значит, и число зрителей увеличится», — продолжил рассуждать Стэнки. Он добавил, что компания принимала решение о гибридном релизе, основываясь на текущих обстоятельствах, и ее нельзя винить за это.

«Это был смелый и агрессивный поворот, он был сделан с большим обдумыванием того, что должно произойти с базой подписчиков», — заметил напоследок руководитель AT&T.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии