Американская компания VISA взяла на себя ответственность за ошибочные списания денежных средств с банковских карт клиентов, несмотря на то, что ранее заявляла о непричастности в сложившейся ситуации.
С 9 февраля пользователи стали направлять жалобные письма Coinbase в связи с ошибочными операциями, которых они не выполняли. Люди, пополнившие счет с дебетовых или кредитных карт обнаружили, что через некоторое время сервис повторно проводил перевод до тех пор, пока баланс не обнулялся. В результате система списывала определенную сумму без согласия владельцев. Руководство аппаратного кошелька перекладывала вину на VISA, заявляя, что многократные сборы являются следствием сбоя платежной компании.
Представители VISA поспешили сообщить международной газете Financial Times о том, что в их работе отсутствует неисправность, которая могла бы спровоцировать некорректные транзакции. Однако 17 февраля на официальной странице Coinbase появилось сообщение VISA и Worldpay, адресованное пользователем криптовалютного кошелька.
«Клиенты, использовавшие для покупки криптовалюты банковские карты на Coinbase, могли столкнуться с возникновением повторяющихся транзакций. Проблема связана внутри платежной системы. Сотрудники делают все, чтобы вернуть незаконно списанные деньги владельцам. В ближайшие дни работа будет восстановлена».
Если у пользователей произошла подобная ситуация, платежный сервис рекомендует для скорого решения вопроса обратиться в банк, который непосредственно выпустил пластиковую карту своему клиенту.
В настоящее время Coinbase и Worldpay сотрудничают с банками-эмитентами VISA для отмены ошибочных переводов и возврата средств. На момент публикации статьи большинство денег вернулось своим хозяевам.
Для того, что бы писать отзывы, нужно зарегистрироваться:
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта