Профессиональные участники digital-рынка и бизнесмены, не упустите шанс посетить конференцию iFresh!
Эксперты – основатели рынка и настоящие профи своего дела. Никакой саморекламы и пиара. Два дня насыщенного контента и превосходной тусовки для всех, кто желает идти впереди.
Конференция iFresh в новом формате впервые состоялась в прошедшем году. Петербургской аудитории формат пришелся по вкусу, в этот раз организаторы также не намерены понижать планку.
В программе мероприятия:
М. Вылегжанина, компания MDK Creative Agency: тема лекции Креативный SMM. Фейл, хайп, в чем разница
Л. Сарычева, втор книг «Пиши, сокращай», «Новые правила современной Деловой переписки»: Как правильно писать письма, чтобы они не бесили
С. Демина, компания EmailShow: Игры, эпатаж, танцы в рассылке. Как нам удалось вернуть внимание подписчиков и как мы выросли
З. Маршенкулова, разработчик интернет-журнала Breaking Mad, создатель телеграм-канала «Власть женщины»: Стереотипы в SMM: когда оскорбляют бюджеты, а не феминисток
Е. Иванова, руководитель по маркетингу компании Domino's Pizza: Как грамотно совместить офлайн и онлайн, чтобы получить максимальный доход
Об экспертах и программе
Программный совет обозначил главные блоки digital-области, по каждому отдельный пакет лекций. Реклама нативная и контекстная, контент-маркетинг, видео, SMM, инструменты для ecommerce, продвижение бренда в глобальной сети. Весь предложенный к изучению контент тщательно модерируется. Всё что не актуально, скучно, не интересно, либо вызывает определенные сомнения – в программу не войдет.
Лекции прочтут профессионалы, у которых есть чему поучиться. Их имена не фигурируют на каждой конференции. Уникальные в своем роде люди, поделятся свои опытом, расскажут, как им удалось достичь успеха в бизнесе. Участникам не расскажут про известные инструменты и сервисы. Но зато, подробно опишут, как развивается и формируется отрасль, и как работают кейсы и инструкции.
Почему стоит посетить конференцию:
Высокоорганизованное мероприятие, жесткий тайминг, профессиональное информационное сопровождение всех участников
Каждая лекция 40-60 минут, эксперты раскроют многие секреты и кейсы
Ориентирование на руководителей сектора маркетинга, бизнесменов, руководителей агентств, ведущих менеджеров солидных компаний. Новичков на мероприятии не будет, только профессионалы у которых есть чему научиться.
Что ожидает участников
Полезные знания и кейсы – далеко не самое интересное. Организаторы соберут на одной площадке питерскую digital-тусовку. Число входных билетов ограничено – около двухсот самых известных маркетологов и бизнесменов северной столицы. Приобретайте билеты, пока в наличии они есть.
Мероприятие будет проходить в креативном пространстве ТКАЧИ. Вся площадка будет разделена на две отдельные зоны: деловая, в которой будут зачитываться доклады, и лаунж-территория для личного общения с экспертами и спикерами. Вы здесь встретите равных в опыте и профессионализме, познакомитесь с ведущими участниками отрасли.
Посещение iFresh – это возможность побывать на тусовке профессионалов бизнеса и интернет-маркетинга с приятными бонусами и пользой. Торопитесь купить билет!
Место и дата: 29, 30 ноября
г. Санкт-Петербург, ТКАЧИ- креативное пространство (наб. Обводного канала, д. 60)
Билеты на портале: https://clck.ru/EfJwx
Скидки при покупке:
3-4 билета – скидка 10%
5-6 билетов – скидка15%
7 билетов и более – скидка 20%
Организатор мероприятия: TRINET.WebFacultet
Спец. партнер конференции: Heads and Hands, CoMagic
Партнеры iFresh: TextBack, Ткачи, MyQuiz
Для того, что бы писать отзывы, нужно зарегистрироваться:
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта