7,675.29
162.63
227.65
05 : 27

Эротика за криптовалюту от Playboy TV

15 марта 2018, 13:01

Эротика за криптовалюту от Playboy TV

Playboy TV, крупнейшая эротическая видео-сеть, заявила о появлении у них нового способа оплаты услуг. Теперь пользователи смогут оплачивать эротику, используя криптовалютные средства.

Сообщается, что до конца 2018 года, у сети появится собственный криптовалютный кошелек, на который она будет принимать платежи. Для этих целей уже было запущено ICO токена Vice Industry Token, которое продлится до конца недели. Также площадка будет поддерживать и другие крупные криптовалюты, популярные по всему миру, но их список пока не оглашается.

В своем заявлении, компании говорит о том, что токеном можно будет не только оплачивать взрослый контент, но и использовать его для множества других функций. Например, создатели планируют, что технология блокчейна, используемая в нем, поможет отследить вовлеченность зрителя в процесс.

Представители компании отмечают, что при помощи токена можно будет комментировать контент, голосовать за наиболее понравившееся фильмы и так далее. Если такая инициатива пройдет, то это будет первый в мире случай, когда телекомпания начала принимать электронные деньги.

Коммерческий директор Playboy, Рина Пател, отмечает: «Популярность криптовалют растет, как и популярность Playboy, поэтому мы придумали инновационную систему оплаты для удобства наших клиентов».

Также в компании отметили, что их бизнес-кошелек планируется использовать для интеграции с другими направлениями онлайн-индустрии. Например, для оплаты игр, проектов виртуальной реальности.

Анонс новостей в наших каналах
Написать комментарий

Для того, что бы писать отзывы, нужно зарегистрироваться:

Войти как пользователь Авторизация по E-mail

Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта

Есть ли шансы заработка на майнинге в 2018 году?
Майнинг
Есть ли шансы заработка на майнинге в 2018 году?
В динамике последних недель курс биткоина снизился в полтора раза по сравнению с концом декабря 2017 года. В средствах массовой информации н...
Читать