В российских кинотеатрах премьера «Круэллы» состоится завтра, однако за рубежом фильм уже вышел в прокат. Сольная история о знаменитой злодейке, образ которой воплотила обладательница премии «Оскар» Эмма Стоун («Ла-Ла Ленд»), вышла в гибридном формате — релиз состоялся одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе Disney+. Этой стратегией крупные голливудские студии начали пользоваться в связи с ограничениями, вызванными пандемией. Однако, как сообщает аналитическая компания Sambra TV, домашние просмотры «Круэллы» оказались на 39% меньше по сравнению с «Мулан».
Согласно отчету, «Круэлла» транслировалась в 686 тысячах американских домохозяйств, а «Мулан» посмотрели 1,12 миллиона семей. Такой разрыв в первую очередь связан с тем, что вторая картина миновала прокат в США. Американские зрители могли посмотреть ее только на Disney+. «Круэлла» же была выпущена более чем в 3000 кинотеатрах страны и заняла второе место по кассовым сборам, уступив сиквелу «Тихого места».
Судя по статистике, зрители постепенно возвращаются в кинотеатры, что положительно скажется на грядущих релизах голливудских студий.
Постановщик «Круэллы» Крэйг Гиллеспи на днях отметил, что лента, по его мнению, имеет потенциал для сиквела или спин-оффа, однако никакой официальной информации о продолжении на данный момент нет.