WarnerMedia и Discovery планируют тратить на новый контент больше средств, чем Netflix

Аналитики считают, что слияние компаний приведет к жесткой конкуренции в индустрии стриминга.

WarnerMedia и Discovery планируют тратить на новый контент больше средств, чем Netflix

На днях стало известно об объединении WarnerMedia и Discovery. Сумма сделки составила 43 миллиарда долларов, а завершить слияние планируется к середине следующего года. Название объединенной компании пока не раскрывается, однако генеральный директор Discovery Дэвид Заслав, который займет руководящую должность и в новой организации, во время недавней пресс-конференции поделился планами на производство контента. По его словам, после объединения компания потратит на него 20 миллиардов долларов. Эта сумма превышает расходы стримингового сервиса Netflix на производство нового контента. В прошлом году они составили 17 миллиардов долларов.

«Это соглашение объединяет двух лидеров индустрии развлечений, обладающих уверенными позициями в области производства контента, и позиционирует новую компанию как одну из ведущих стриминговых платформ… Мы верим, что в данной ситуации выигрывают все: потребители с более разнообразным выбором, творцы и рассказчики с большим количеством ресурсов и новыми путями к широкой аудитории, а также акционеры с новой активно развивающейся компанией глобального масштаба», — отметил Заслав.

Новая организация по размерам будет уступать только Disney, что позволит ей уверенно конкурировать с Netflix и NBCUniversal.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии