Конкуренция между лидером стриминговой отрасли Netflix и новой, но на редкость успешной платформой Disney+ продолжается — на этот раз за азиатский рынок. Консалтинговая аналитическая компания Media Partners Asia выпустила отчет, в котором отразила, как продвигается соперничество двух стримеров на этой территории, а также составила прогноз на 2021 год.
Согласно отчету, сервис Disney+ гораздо активнее конкурента наращивает аудиторию на азиатском рынке. К концу 2020 года число платных пользователей платформы составило 32 млн человек. Ожидается, что к концу 2021-го эта цифра увеличится вдвое и составит примерно 66 млн. В свою очередь Netflix в Азиатско-Тихоокеанском регионе за указанный период сможет поднять уровень подписчиков с 25,5 млн до 33,3 млн. При этом отмечается, что общая прибыль с региона у Netflix на конец 2020-го выше при примерно равных показателях — $2,4 млрд против $500 млн. По прогнозам компании, стриминговый гигант сможет поднять доход до $3,3 млрд, в то время как дочерняя компания Disney остановится на $1,2 млрд.
Данное противоречие объясняется тем, что Disney+ делает ставку на распространение в Индии, где стоимость подписки очень низкая. В то же время Netflix ориентируется на развитые азиатские рынки (Японию, Гонконг, Южную Корею), что позволяет сохранять высокую стоимость подписки.