На этой неделе в североамериканском прокате снова сменился лидер. За свои первые выходные на домашней арене в условиях ограниченной заполняемости бокс-офис возглавил комедийный боевик «Телохранитель жены киллера». За стартовую трехдневку картина с Райаном Рейнольдсом, Сэмюэлом Л. Джексоном и Сальмой Хайек заработала $11,68 млн в 3331 заведении и $17,02 млн за первые пять дней с учетом превью-показов недельной давности.
Оригинальный фильм в более благоприятных условиях проката собрал за первые выходные три года назад $21,3 млн и финишировал на отметке $75,4 млн, но сейчас производственные затраты увеличились более чем вдвое — с $30 млн до $70 млн, а учитывая тот факт, что все зрительское внимание в США переключится вскоре на девятый «Форсаж», перспективы выступить хотя бы на уровне первой части у «Телохранителя жены киллера» практически приравниваются к нулю.
На втором месте при 21-процентном падении расположился сиквел «Тихого места». За четвертые выходные в США фантастический триллер Джона Красински положил в свой актив еще $9,4 млн и довел общую домашнюю выручку до $125,2 млн (общемировая касса $221,9 млн).
Замыкает тройку лидеров вышедший по гибридной схеме с HBO Max расхваленный критиками мюзикл «На высоте мечты». На второй неделе фильм обвалился на 63%, добавив в свой актив еще $4,2 млн. Всего по США сейчас $19,6 млн.
Практически идентично выступили третья часть «Заклятия» и «Круэлла». В банке продюсерского ужастика Джеймса Вана по США сейчас $53,6 млн ($5,1 млн за уик-энд), а у семейного блокбастера с Эммой Стоун — $64,7 млн и $5,1 млн за выходные. Также стоит отметить, что свой $100-миллионный рубеж наконец преодолел и стартовавший в конце марта «Годзилла против Конга».