Создатели нового «Мортал Комбат» стремились сохранить дух франшизы, но также привлечь новых поклонников

В российском прокате картина уже стала хитом.

Создатели нового «Мортал Комбат» стремились сохранить дух франшизы, но также привлечь новых поклонников

Восьмого апреля состоялась российская премьера долгожданного боевика «Мортал Комбат», основанного на культовой серии файтингов. Отечественные зрители приняли фильм тепло: он понравился как фанатам первоисточника, так и тем, кто только познакомился с франшизой. По словам режиссера картины Саймона Маккуойда, создатели изначально стремились угодить и тем, и другим.

«Мы много думали о тех, кто не знаком с франшизой, но всегда чувствовали, что можем одновременно отдать дань уважения фанатам и оригиналу и не оттолкнуть новых зрителей. На самом деле каких-то фундаментальных изменений в угоду новой аудитории мы не вносили. Это было похоже на: «Давайте с нами. Фанаты бывали здесь раньше, но и вам это тоже понравится». Мы хотели расширить его, а не изменить с целью упрощения. Это был основополагающий момент во время разработки картины. Мы думали: «Давайте расширим его так, чтобы больше людей смогли насладиться правдой происходящего, вместо того чтобы изменять эту правду», — рассказал Маккуойд.

По данным ЕАИС, за первые пять дней российского проката «Мортал Комбат» заработал 520 млн рублей. 31 млн приходится на предпродажи, что опередило показатели «Дэдпула 2», который вышел до ограничений, связанных с пандемией. Если «Мортал Комбат» покажет себя так же достойно и в зарубежном прокате, то, скорее всего, Warner Bros. запустит в производство сиквел, на который есть намеки в финале фильма.

Американская премьера ленты запланирована на 23 апреля. В этот же день картина выйдет и на стриминговом сервисе HBO Max.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии