Рис Фрейк-Уотерфилд, режиссер хоррор-пародии на книги Алана Александра Милна о Винни-Пухе под названием «Винни-Пух: Кровь и мед», рассказал о том, почему в его фильме не нашлось место для «демонической» версии Тигрули.
В интервью SFX Magazine постановщик объяснил, что само появление фильма стало возможно благодаря истечению срока действия авторских прав на произведения Милна и их перехода в разряд общественного достояния. Однако некоторые из персонажей автора все еще являются частной собственностью. Поскольку Тигруля впервые появился в книге 1928 года «Домик на Пуховой опушке», которая на данный момент не стала общественным достоянием, свободное использование персонажа в других произведениях, к сожалению, пока недоступно.
Кроме того, Фрейк-Уотерфилд не хотел, чтобы его картина ассоциировалась с анимационными фильмами Disney, чему также помогло отсутствие Тигрули:
«Когда команда разрабатывала идею проекта, все понимали, что нам нужно быть очень осторожными в вопросе о том, какие именно элементы книг мы используем. Мультфильмы Disney вообще не могли повлиять на нас, поэтому я сознательно их не смотрел. Я прочитал книгу и целенаправленно пытался сделать наши версии Пуха и Пятачка как можно более уникальными».
В данный момент Фрейк-Уотерфилд планирует снять еще две хоррор-пародии — на серию сказок Джеймса Мэтью Барри о Питере Пэне и роман «Бэмби» Феликса Зальтена.
Автор: Михаил Кручинин