«Соник в кино» провалился в китайском прокате

Первый же уикенд проката популярной ленты обернулся катастрофой.

«Соник в кино» провалился в китайском прокате

Пост-карантинный период в Китае должен был показать кинопрокатчикам всего мира, как будут проходить премьеры теперь, когда человечество приходит в себя после пандемии. И первые результаты этого эксперимента неутешительны. Так, к релизу в Китае были запланированы картины, которые большинство зрителей посмотрели еще в начале года. Но так как азиатская страна первой пострадала от заболевания, то ее жители были отрезаны от новинок кино. Прокатчики возлагали большие надежды на фильм «Соник в кино», ведь по рейтингам в мире он возглавил прокат, собирая отличные «кассы» на протяжении нескольких недель. Только в США картина «заработала» 57 млн долларов за одни выходные.

Но в Китае первый же уикенд проката ленты ознаменовался ее провалом: адаптация видеоигры 90-х годов принесла ее создателям чуть больше 1 млн долларов. Эксперты утверждают, что продюсерам не стоит ориентироваться на показатели «Соника в кино», ведь к тому времени, когда он вышел в китайских кинотеатрах, большая часть зрителей ознакомилась с ним нелегально дома в виде «пиратского контента», а потому интерес не был так высок.

Но, вероятно, повлияли на прокат и ограничения, введенные в кинотеатрах: напомним, залы должны быть заполнены на 30%, а посетители обязаны носить маски и перчатки. И даже при таких мерах предосторожности желающих подвергнуться риску заражения в местах массового скопления людей очень немного. А отток зрителей негативно действует на суммы сборов.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии