Netflix никогда не скупился на создание эксклюзивных фильмов и сериалов, и эта стратегия остается действенной. Согласно новому исследованию Morgan Stanley, большая часть пользователей стрим-сервиса в США утверждает, что платформа предлагает лучший оригинальный контент.
39% респондентов считают, что Netflix поставляет самые качественные оригинальные программы, при этом среди остальных причин подписки на стрим-сервис оказались «широкий выбор контента» (55%), «добавление контента, который мне нравится» (49%) и «отсутствие рекламы» (46%). Согласно прогнозу финансовой исследовательской компании Bankr, в 2021 году Netflix потратит на создание нового контента около 19 миллиардов долларов, что примерно на 10% больше, чем в прошлом году.
Netflix по-прежнему занимает первое место по использованию: 58% респондентов утверждают, что выбирают для просмотра фильмов и сериалов именно эту платформу. При этом стоит отметить, что мало кто из пользователей ограничивается лишь одним стрим-сервисом. Тот же опрос показал, что в настоящее время на каждое домохозяйство в США приходится в среднем по 2,5 подписки на различные онлайн-платформы. К слову, в прошлом году этот показатель составлял 2,3, а в 2019-м — всего 1,8.
Автор: Юлия Лебедева