Согласно Nielsen, «Чудо-женщина: 1984» добилась большого успеха на HBO Max

Поначалу лидером был мультфильм «Душа».

Согласно Nielsen, «Чудо-женщина: 1984» добилась большого успеха на HBO Max

«Чудо-женщина: 1984» стала первым фильмом Warner Bros., вышедший по гибридной модели релиза, а потому для студии особенно важно было доказать правильность этого решения. Правда, после того как исследовательская компания Nielsen вычислила самый рейтинговый релиз с 21 по 27 декабря прошлого года, лидером оказался мультфильм «Душа», который вышел на Dinsey+. WarnerMedia с этим не согласилась и потребовала пересмотреть данные.

В итоге WarnerMedia вместе с Nielsen проанализировали количество зрителей и пришли к выводу, что ошибка действительно имела место. «Чудо-женщина: 1984» удостоилась на 35% больше внимания зрителей, чем «Душа», получив 2,3 миллиарда минут просмотра, что, по оценкам, составило около 14,9 миллиона просмотров.

Босс HBO Max Энди Форселл заявил по этому поводу следующее:

«Как было объявлено в среду во время нашего отчета и как показывают данные Nielsen, «Чудо-женщина: 1984» была огромным праздничным подарком для потребителей в то время, когда они так в этом нуждались. Это партнерство с Warner Bros., конечно же, продолжится в течение всего года, но началось с появления Чудо-женщины на Рождество и принесло большой успех».

Уже сообщалось, что сиквел приключений Дианы Принс (Галь Гадот) помог удвоить базу подписчиков HBO Max в четвертом квартале прошлого года, а также фильм оставался центром обсуждения в социальных сетях в течение первой недели после премьеры. И с учетом того, что лента стала знаковой для WarnerMedia и стрим-сервиса, неудивительно, что компании настаивали на пересмотре цифр.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии