Пандемия коронавируса за прошедший год оказала негативное влияние на многие отрасли экономики, наиболее сильно ударив по индустрии развлечений. Среди развлекательных компаний одни из самых крупных потерь понесли кинотеатры. Многие небольшие независимые кинозалы не справились с осложнившейся ситуацией и закрылись, однако крупные сети тоже понесли огромные убытки.
Так, крупнейшая киносеть в США и одна из самых крупных кинотеатральных компаний в мире, AMC, понесла за прошедший год потери, оцениваемые в $4,6 млрд, сообщает издание Variety. В сравнении с 2019 годом, когда сеть AMC смогла заработать $5,5 млн, прибыль компании упала на 77%.
Даже с появлением вакцины от коронавируса ситуация в этом бизнес-сегменте остается нестабильной. Открытие кинотеатров в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, некогда крупнейших кинорынках Северо-Американского континента, не внушает былого оптимизма. Пропускная способность кинозалов ограничена 25%, а многие громкие премьеры откладываются либо вовсе уходят на стриминговые платформы. Большое влияние на данный сегмент оказывает решение некоторых кинокомпаний осуществлять гибридное распространение своих проектов параллельно в кинотеатрах и на стриминге.