Революционный потоковый сервис Quibi, предназначенный исключительно для мобильных устройств, не продержался и года. Медиаплатформу пришлось закрыть спустя шесть месяцев после запуска. В провале обвиняли пандемию коронавируса, плохо продуманную маркетинговую стратегию и много чего еще, однако как распорядятся контентом видеосервиса после его краха, никто однозначно сказать не мог.
Причина проста: дорогой стартап Джеффри Катценберга не является собственником большинства из своих короткометражных шоу. Компания владеет лишь семилетней лицензией на показ всего премиум-контента, однако через два года вкладчики получат право демонстрировать сериалы Quibi в «собранном», т.е. не разбитом на 10-минутные короткометражки, формате на других платформах.
Официально судьба Quibi все еще туманна, но, по данным издания The Wall Street Journal, права на его обширный медиаконтент может приобрести сервис потокового телевидения Roku. Согласно опубликованной информации, в настоящий момент стороны ведут переговоры, и, если все сложится удачно, руководители Roku добавят проекты Quibi на свой бесплатный канал с поддержкой рекламы. Также это позволит новым владельцам обновить контракты с создателями и продолжить незаконченные сериалы.
В число инвесторов Quibi, в общем зачете вложивших в платформу $1,75 млрд, входят Disney, NBCUniversal, Sony Pictures, Viacom, AT&T's WarnerMedia, Lionsgate, MGM и длинный ряд других крупных компаний, включая Alibaba Group, Goldman Sachs и JPMorgan.