Режиссер «Тома и Джерри» объяснил, почему анимационные персонажи остались в фильме двумерными

Это дань уважения оригинальному мультфильму.

Режиссер «Тома и Джерри» объяснил, почему анимационные персонажи остались в фильме двумерными

Грядущий фильм «Том и Джерри» вновь столкнет культовых героев, соперничество которых развернется в стенах шикарного нью-йоркского отеля. Но первые же кадры заставили зрителей задаться вопросом, почему в эпоху 3D любимые миллионами кот и мышь остались двумерными. Как оказалось, это было желанием отдать дань уважения оригинальному мультфильму. О решении оставить героев в неизменном виде рассказал в Twitter создатель фильма Тим Стори.

«Было важно, чтобы анимированные персонажи были в 2D, потому что классические мультфильмы были в 2D. И нам удалось сделать так, чтобы они выглядели точно так же, как всегда, но в то же время жили в трехмерном мире. Мы подумали, что это лучший способ отдать дань уважения тому, чем всегда были мультфильмы», — объяснил режиссер.

Работа над нынешней версией «Тома и Джерри» началась еще в 2009 году, но застопорилась на несколько лет. В какой-то момент фильм хотели сделать полностью анимационным, но в итоге решено было придерживаться гибридной модели. После начала съемок в 2019 году аниматоры постоянно оставались на площадке, что дало актерам большую свободу импровизировать на протяжении всех сцен, и по ходу работы сюжет картины дорабатывался.

В итоге «Том и Джерри» предлагает переосмысление хорошо известной истории и обыгрывает ностальгические настроения зрителей. И хоть фильм в целом ориентирован на детей, он наверняка понравится и взрослым, которые хотят вспомнить мультфильмы, на которых выросли. Премьера ленты намечена на 25 февраля.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии