Раньше большие киностудии определяли успех картины по кассовым сборам. Если результаты проката удовлетворяли продюсеров и приносили доход, окупив затраты на создание и маркетинг, в разработку запускался сиквел. В условиях эпидемиологических ограничений и релиза блокбастеров на стриминговых сервисах студиям стало тяжелее считать прибыль. Саймон Маккуойд, режиссер ожидаемого боевика «Мортал Комбат», недавно сообщил, что он не знает, как кинокомпания Warner Bros. будет измерять успех грядущей ленты, учитывая ее одновременный релиз в кинотеатрах и на HBO Max.
«Наверное, два года назад [успех бы считался] по кассовым сборам премьерного уик-энда, но сейчас этого нет. Так что я не знаю, как это теперь делать. Что действительно важно для меня, так это реакция фанатов на увиденное. Это уважение к оригинальному материалу, а также усиление этого материала для большого кинематографического опыта. Mortal Kombat — это весело, и фильм, как мне кажется, тоже получился веселым. Я им очень горжусь. Мне кажется, что сейчас все измеряют успех премьер по-разному. Но до тех пор, пока чувство, которое зрители испытали при просмотре трейлера, продолжает жить, студия тоже будет его испытывать», — поведал Маккуойд.
Напомним, что Тодд Гарнер, продюсер картины, рассчитывает запустить в разработку сиквел и несколько спин-оффов, если «Мортал Комбат» окажется успешным. Он думает о сериале про монахов Шаолиня, сольном фильме Джакса и Сони Блейд, а также о введении в продолжение основной истории культового персонажа Джонни Кейджа.
«Мортал Комбат» появится в отечественных кинотеатрах 8 апреля, а на HBO Max — 16 апреля.
Автор: Денис Агафонов