Bitcoinnews

Релиз «Мулан» на стриминговом сервисе Disney+ обошел по доходам бокс-офис «Довода»

Решение студии отпрвить фильм в Сеть окупилось.

Пока прокатчики спорили о датах открытия кинотеатров, две посткарантинные премьеры – «Довод» и «Мулан» - то и дело меняли даты выхода. В результате, Disney и Warner Bros. пошли по разному пути, и сейчас уже можно подвести итоги этих решений. Так, лента Кристофера Нолана «Довод» вышла сначала на рынки Китая и Европы, прежде, чем релиз появился в кинотеатрах Северной Америки. И хотя зарубежный прокат показал неплохие результаты, сборы в США продюсеров разочаровали: крупные сети кинозалов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе до сих пор остаются закрытыми, а потому не смогли привнести существенный вклад в копилку бокс-офиса.

И, судя по всему, стратегия Disney оказалась выигрышнее. Новый live-action фильм по мотивам известных мультфильмов прошлого «Мулан» они выпустили ограниченным прокатом, зато сделали доступны на стриминговой платформе в Сети за 30 долларов. Это была огромная авантюра для крупного блокбастера, и, похоже, она окупилась.

Согласно новому отчету, почти 29% подписчиков Disney + купили «Мулан». По последним данным, это означает, что примерно 9 млн пользователей платформы приобрели возможность посмотреть ленту. В таком случае прибыль компании составила уже 261 миллион долларов.

Читать на bitcoinnews