Онлайн-формат позволил фестивалю «Сандэнс» собрать рекордную аудиторию

Карантинные меры пошли мероприятию на пользу.

Онлайн-формат позволил фестивалю «Сандэнс» собрать рекордную аудиторию

2021 год стал знаковым для фестиваля «Сандэнс», поскольку пандемия коронавируса не позволила провести его в привычном виде. В итоге событие проходило в онлайн-формате с 28 января по 3 февраля, и теперь, неделю спустя после его завершения, удалось сделать выводы об успешности такой стратегии.

Представители кинофестиваля сообщили, что в этот раз «Сандэнс» собрал 600 тысяч зрителей, что означает прирост 168% по сравнению с 2020 годом. Показательно, что на интерес аудитории не повлияла ни меньшая продолжительность мероприятия, ни тот факт, что вместо привычных 120 картин было представлено лишь 73. Также в нем приняли участие 50 короткометражных лент, а наблюдали за новинками мира кино зрители из 120 стран и всех 50 штатов США.

Аналитики «Сандэнс» привели и другие цифры. Например, выяснилось, что в целом было просмотрено 251,3 тысячи фильмов и сериалов, а официальная фестивальная программа, состоящая из 23 бесед и иных мероприятий, собрала около 66 тысяч зрителей. Также отмечается, что выставку New Frontier, включающую 14 проектов, посетили 39,8 тысячи человек, что в разы больше обычного.

Представители кинофестиваля не забыли поделиться и демографическими данными: оказалось, что 48% посетителей мероприятия — это зрители в возрасте от 18 до 34 лет. При этом однократные билеты по цене 15 долларов за штуку составили 85% от всех продаж. На этот раз «Сандэнс» предоставил скидки на посещение 20% аудитории, поддержав тем самым феминистские и ЛГБТ-организации, а также людей с ограниченными возможностями.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии