Bitcoinnews

Нил Дракманн рассказал, почему полнометражная экранизация The Last of Us так и не состоялась

Студия хотела сделать из камерной истории высокобюджетный блокбастер.

Этим летом в Канаде должны начаться съемки сериала «Последние из нас» — экранизации культовой видеоигры The Last of Us от разработчиков из компании Naughty Dog. Однако это не первая попытка перенести любимую фанатами историю на экраны. Компании Screen Gems и Sony разрабатывали полнометражную адаптацию еще в 2014 году. В конечном итоге проект развалился из-за творческих разногласий. По словам Нила Дракманна, автора оригинальной игры и одного из сценаристов готовящегося сериала от HBO, конфликт возник на фоне требований студии насытить экранизацию экшеном.

«Когда я работал над фильмом, многие мысли и заметки были такими: «Как нам сделать это масштабнее? Как сделать декорации больше?» Это не сработало для «Последних из нас», и я думаю, что именно поэтому фильм так и не был снят», — поделился Дракманн.

Дракманн также отметил, что, разрабатывая сериал, команда избрала совершенно другой подход, за счет которого, по его мнению, проект и продвигается вперед.

«Наш подход к «Последним из нас» был таков: «Давайте сделаем это в стиле авторского фильма». Этим мы руководствовались и во время поиска команды, и с точки зрения того, как это должно в итоге выглядеть и насколько камерно и интимно ощущаться. Формат позволяет нам больше погрузиться в историю, потому что нам не нужно столько экшена, сколько было в игре», — добавил Дракманн.

О дате выхода «Последних из нас» на данный момент ничего не известно.

Автор: Денис Агафонов

Читать на bitcoinnews