Издание The Hollywood Reporter сообщает, что стрим-сервис решил несколько изменить свою стратегию, касающуюся создания собственных фильмов. По данным источника, руководство компании намерено сделать ставку на более крупные и качественные проекты, пожертвовав для этого их количеством. Очевидно, это связано с тем, что впервые за последние десять лет число подписчиков Netflix сократилось, а не выросло. По итогам минувшего годового квартала стример утратил 200 тыс. пользователей.
По словам босса Netflix Теда Сарандоса, несколько лет назад компания пыталась монетизировать и продвигать маленькие авторские фильмы, но теперь стрим-сервис выпускает одни из наиболее просматриваемых фильмов в мире. В качестве примера Санаднос привел «Не смотрите наверх», «Красное уведомление» и «Проект «Адам». Впрочем, сообщается, что стратегия «масштабнее, лучше, меньше» остается неясной для некоторых людей как внутри, как и за пределами компании. По данным одного инсайдера, «маленькие фильмы никуда не денутся», тогда как другой утверждает, что как только количество полнометражных картин сократится, это повлечет за собой и сокращение кадрового состава Netflix.
Netflix остается крупнейшим стрим-сервисом в мире, но удерживать этот статус все труднее из-за конкуренции со стороны Disney+, HBO Max и других.