Netflix добился прибыли на южнокорейском рынке

Операционная прибыль в Южной Корее выросла втрое в сравнении с предыдущим годом.

Netflix добился прибыли на южнокорейском рынке

Стриминговый сервис Netflix опубликовал финансовые показатели работы своего южнокорейского подразделения за 2020 год. Сделать это стримеру пришлось в соответствии с изменениями в местном законодательстве. Согласно опубликованным цифрам, медиагигант добивается определенного успеха в Южной Корее.

Как сообщает издание Variety, за 2020-й годовая выручка, полученная от сервиса Netflix Services Korea, составила $356 млн, а операционная прибыль — $7,54 млн. Первый показатель в сравнении с 2019 годом вырос на 125%, а второй увеличился в три раза.

Медиагигант завершил прошлый год с 3,8 млн подписчиков на территории Южной Кореи. Согласно прогнозам, Netflix Services Korea может довести эту цифру до 5,5 млн к концу 2021 года. Ожидаемый общий доход подразделения за этот год — $575 млн.

Также Netflix объявил о том, что в связи с высоким спросом на корейские фильмы и телешоу как на местном, так и на международном уровне компания выделит дополнительные средства на их создание. В общей сложности стриминговый гигант планирует вложить в корейский контент около $500 млн в 2021 году.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии