В конце 2020 года руководство WarnerMedia объявило о том, что все премьеры 2021-го будут выходить одновременно в кинотеатрах и на новом стрим-сервисе HBO Max. Неоднозначное с точки зрения именитых кинематографистов решение позволило компании привлечь к своей платформе аудиторию и дало зрителям возможность выбрать, как им удобно смотреть фильмы в условиях пандемии. Подводя итоги этой инициативы, Business Insider сообщил, что самым популярным релизом стал «Мортал Комбат».
Согласно данным аналитического портала SambaTV, за первые четыре дня после премьеры экранизация одноименной видеоигры собрала 3,8 миллиона просмотров (учитывались американские пользователи, которые смотрели картину дольше 5 минут). По аналогичной системе подсчета второе место занял «Годзилла против Конга» (3,6 млн), третье — «Отряд самоубийц: Миссия навылет» (2,8 млн), а четвертое — «Матрица: Воскрешение» (2,8 млн). Худший результат продемонстрировал «Иуда и черный мессия»: оскароносный байопик собрал 653 тысячи просмотров.
Успех «Мортал Комбат» может привести к дальнейшему развитию франшизы на HBO Max. Сейчас, судя по слухам, в разработке находятся как прямое продолжение, так и несколько спин-оффов.
В этом году окно между кинотеатральным и цифровым релизами будет возвращено. «Бэтмен», к примеру, выйдет на HBO Max через 45 дней после премьеры на больших экранах.