Майкл Бэй пожаловался на низкое качество спецэффектов в своем экшен-триллере «Скорая»

Похоже, если бы было можно, режиссер вообще бы отказался от применения компьютерной графики.

Майкл Бэй пожаловался на низкое качество спецэффектов в своем экшен-триллере «Скорая»

Новый фильм Майкла Бэя «Скорая» уже вышел в прокат в нескольких странах, но американская премьера еще впереди. Давая комментарий о своей свежей картине, режиссер признался, что он не до конца удовлетворен конечным продуктом. Бэй славится своим скрупулезным подходом к постановке экшен-сцен и взрывов, но в том, что касается компьютерных спецэффектов, ему, судя по всему, приходится полагаться на других людей.

В интервью французской сети кинотеатров Les Cinémas Pathé Gaumont Бэй подчеркнул, что во время съемок «Скорой» он с большой страстью занимался практическими трюками, но качество цифровых спецэффектов его разочаровало:

«Все эти взрывы и переворачивающиеся автомобили – это все по-настоящему. Это все реально и без искусственных прикрас. Выглядит это очень опасно, но это действительно грозит опасностью, если вы без понятия, что вы, черт возьми, делаете. В большинстве случаев вы видите подлинные трюки. В этом фильме очень мало сцен, снятых на фоне голубого экрана. Компьютерной графики там немного, но местами эти спецэффекты просто паршивые. Есть пара кадров, которыми я недоволен, хорошо? Ладно».

Видеозапись этого интервью Бэя выложил в соцсетях режиссер «Шазама!» Дэвид Ф. Сэндберг, сопроводивший свой пост любопытствующим смайликом. Некоторые подписчики Сэндберга расценили такой бессловесный комментарий как критику в адрес Бэя, который не ценит работу специалистов по цифровым спецэффектам.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии