Bitcoinnews

«Локи» оказался самой просматриваемой теле-премьерой Marvel

Однако отнюдь не самым просматриваемым проектом на стриминге в целом. 

Крупнейшая американская независимая компания, занимающая медиаизмерениями, Nielsen опубликовала рейтинг, в котором отразила самые просматриваемые проекты на потоковом рынке США. Возглавил июньский рейтинг первый сезон сериала «Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами» от Netflix. Восьмисерийная адаптация на серии комиксов Sweet Tooth собрала 1,4 млрд минут просмотров.

Второе место в рейтинге получил недавно отмененный фантастический сериал «Манифест», вернее, его первые два сезона, которые сейчас доступны на Netflix. В общей сложности пользователи посмотрели 1,1 млрд минут сериала. Третий сезон, завершившийся недавно на телеканале NBC, неожиданно стал для сериала последний, хотя изначально было запланировано шесть сезонов. Третью строчку занял еще один проект Netflix, вторая часть пятого сезона мистического детектива «Люцифер», которую зрители смотрели чуть более 1 млрд минут.

Также в топ-10 самого просматриваемого контента на стриминге попали проекты Disney+ «Райя и последний дракон» (953 млн минут), а также мини-сериал «Локи» (731 млн минут). Результат последнего казался наиболее высоким среди других телепроектов вселенной Marvel, поэтому «Локи» официально стал самым успешным телевизионным запуском во франшизе. Для сравнения, дебют «ВандыВижена» имеет в своем активе только 434 млн минут, а премьера «Сокола и Зимнего Солдата» – 495 млн минут. Помимо этого в рейтинг попали сериалы «Анатомия страсти», «Мыслить как преступник», «Аббатство Даунтон», «Морская полиция: Спецотдел» и детское шоу Cocomelon.

Автор: Мария Овчарева

Читать на bitcoinnews