Bitcoinnews

Квентин Тарантино рассказал о своих детских воспоминаниях, связанных с кино

Также режиссер отверг претензию Канье Уэста о воровстве идеи «Джанго освобожденного».

На днях Квентин Тарантино пообщался с телеведущим Биллом Махером. В ходе беседы режиссер поделился своими детскими воспоминаниями, связанными с кино. Тарантино поведал, в юношестве он часто смотрел тяжелые картины вроде вестерна «Избавление», где он увидел впервые сцену изнасилования.

«Я посмотрел его в 1973-м, так что мне был примерно девять лет», — отметил кинематографист.

Режиссер считает, что определенные «взрослые» фильмы не стоит скрывать от детских глаз:

«Будут какие-то вещи, которые пройдут мимо их головы, но, как и я, они уловят суть».

Свой поход на ленту «Сто винтовок» Тарантино считает одним из «наиболее мужских» опытов в своей жизни. Бойфренд его матери повел юного Тарантино в кинотеатр, переполненный чернокожими. На просмотре царила неповторимая атмосфера, и кто-то постоянно выкрикивал из зала маты. Тарантино очень быстро подхватил инициативу, и это навсегда отложилось в его голове.

Также на днях Тарантино прокомментировал слухи о воровстве идеи «Джанго освобожденного». Неделю назад рэпер Канье Уэст заявил в одном из интервью, что именно он является истинным автором задумки вестерна с Джейми Фоксом. По словам музыканта, он подкинул сюжет Тарантино еще в 2005 году во время работы над композицией Gold Digger. Теперь же настала очередь Тарантино. В рамках шоу Джимми Киммела постановщик опроверг утверждения певца и разъяснил ситуацию:

«Это вранье, что Канье Уэст придумал идею «Джанго», а я услышал ее и такой: «Вау, классная идея, позвольте мне стащить вашу задумку, мистер Канье, и сделать из нее фильм». Такого не было. Идея «Джанго» пришла ко мне задолго до первой встречи с Канье. Он хотел сделать нечто вроде гигантской киноверсии альбома The College Dropout — это и было поводом нашей встречи. Он мечтал, чтобы крупные режиссеры экранизировали его треки как фильм. У него действительно была идея для видео Gold Digger про раба. Он хотел спеть о том, какой он Gold Digger и это меня позабавило. Даже напоминало эдакий мюзикл. Было очень иронично, потому что он должен был быть облачен в лохмотья рабов».

В заключении режиссер сказал, что с радостью посмотрел бы на нереализованную идею Уэста, но с его фильмом она ничего общего не имеет.

Автор: Александр Цикалов

Читать на bitcoinnews