«Круэлла» вышла в мае по смешанной модели релиза (одновременно в кинотеатрах и на потоковом сервисе Dinsey+ за дополнительную плату), но уже с этой пятницы, 27 августа, нашумевшая картина с Эммой Стоун будет доступна всем подписчикам стриминговой платформы. В честь этого семейная корпорация опубликовала новый проморолик блокбастера.
За текущий период $100-миллионной ленте удалось заработать в кинотеатрах по всему миру $222 млн (из них $85,9 млн приходятся на зрителей США), и это, разумеется, без учета гибридного дохода с Disney+. Суммы оказалось достаточно, чтобы студия официально запустила в работу сиквел, где должна отметиться вся основная творческая команда оригинала во главе с центральной звездой и режиссером Крэйгом Гиллеспи («Тоня против всех»).
Действие картины разворачивается в 1970-е, и в ней показано, как будущая любительница пятнистых мехов проходит сложный путь от жизни на улице до высшего общества богатых и знаменитых. В фильме демонстрируется противостояние героини с жестокой главой дома моды Баронессой (Эмма Томпсон), а также делается большой акцент на родственных связях и объясняется, почему Круэлла так не любит далматинцев.