Двукратный обладатель «Оскара» Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки», «Джанго освобожденный») в беседе с Калебом Лэндри Джонсом для журнала Interview высказался о культе, который возник вокруг его легендарного коллеги Марлона Брандо. Вальц сказал:
«В этом году исполняется сто лет со дня рождения Брандо. Я прочитал две статьи об этом. Обе показались мне очень раздражающими из-за его посмертной сакрализации и превращения в миф. Это нелепо, потому что он был излишне театральным и манерным актером. В начале своей карьеры он был фантастичен. Никто никогда не видел ничего подобного. Но в «Излучинах Миссури» смотреть на его игру тяжело».
При этом Вальц подчеркнул, что на его суждения о профессиональных способностях Брандо не оказывают влияние многочисленные сведения, что тот был капризным и своенравным актером, который позволял себе вести себя на площадке неподобающим образом.
В молодости Брандо сыграл главные роли в таких ставшими классическими фильмах, как «Трамвай «Желание» (1951), «Дикарь» (1953) и «В порту» (1954). Позже он вновь вышел на пик славы, снявшись в главных ролях в «Крестном отце» (1972), «Последнем танго в Париже» (1972) и «Апокалипсисе сегодня» (1979).
Автор: Елена Королева