Как «Рапунцель: Запутанная история» стал самым дорогостоящим мультфильмом в истории

Слишком много волос.

Как «Рапунцель: Запутанная история» стал самым дорогостоящим мультфильмом в истории

Анимационный фильм «Рапунцель: Запутанная история» 24 ноября отметил десятилетний юбилей. Но даже спустя столько лет он все еще остается самым дорогим мультфильмом студии Disney. Продюсер ленты Гленн Кин объяснил, почему история о принцессе с золотыми волосами обошлась киностудии в целое состояние.

В 2010 году производственный бюджет мультфильма составил $260 млн, и это без учета маркетинговых расходов, на которые студия также потратила десятки миллионов. Для сравнения: вышедший в прошлом году CGI-ремейк «Короля Льва» обошелся Disney на $10 млн дешевле. По словам Кина, причин для огромного по меркам анимации бюджета было несколько. В первую очередь многочисленные переработки. Разработкой мультфильма компания занялась еще в середине 90-х. В 2002 году проекту было дано название Rapunzel Unbraided, он описывался как «сардоническая история в духе «Шрека». В течение нескольких лет сценарий постоянно перерабатывался, а в 2006 году работа над ним началась с чистого листа. После этого мультфильм был приведен к тому варианту, каким его увидели зрители.

Серьезной проблемой, с которой столкнулись создатели, стали технические возможности. Команде аниматоров пришлось преодолеть немало препятствий, так как не было подходящего технического оснащения. Особенно дорого студии обошлись волосы принцессы. Длина волос героини — около 21 метра, а объем прически — 147 прядей, в каждой — тысяча волосков.

«Волосы были самым сложным для создания персонажем в фильме», — отметил Кин.

Вышедший мультфильм собрал в кинотеатрах без малого $592 млн, что с учетом производственных и маркетинговых расходов не смогло окупить все затраты студии Disney. Тем не менее «Рапунцель» смогла оказать огромное влияние на индустрию, став первым трехмерным анимационным фильмом в истории Disney и положив начало целой серии коммерчески успешных анимационных картин студии.

0 комментариев
Написать
Комментариев пока нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии