Проведя двухчасовой мастер-класс на Кинофестивале в Каире, знаменитый аргентинский режиссер Гаспар Ноэ дал интервью Variety, рассказав о своих дальнейших творческих планах:
«Главные жанры кино, которые интересуют меня в связи с моим будущим проектом, — документалистика, военное кино и хоррор. Возможно, мне даже стоит объединить эти три жанра. Я бы также хотел снять фильм с маленькими детьми или же для детей».
Признание Ноэ в том, что он желает взяться за детское кино, звучит неожиданно, потому что он прославился как автор трансгрессивных и эпатажных картин. В качестве ярчайших примеров можно назвать «Необратимость» (2002) и «Экстаз» (2018).
Ранее в беседе с британо-иранским критиком Мо Абди режиссер заявил:
«Дети — это маленькие взрослые. В детском возрасте мы пребываем в опасности. Мы не защищены ни перед чем. В жизни я очень привязан к детям, хотя у меня самого их нет. Отношения с детьми всегда прямые и имеют игровой характер. Я бы хотел снять фильм с маленькими детьми. Они чувствительны к хрупкости, они чувствительны к опасностям, которым подвержены».
Также Ноэ отметил, что влияние на его кино оказала его мать. Она была социальным работником, показывая сыну жизнь самых бедных и обделенных членов общества. Кроме того, именно мать начала знакомить Ноэ с кино, когда он был в самом восприимчивом возрасте. Так, она показала ему «Ясона и аргонавтов» (1963), когда ему было четыре года, а также «2001 год: Космическая одиссея», когда ему было шесть. В этой связи Ноэ утверждает, что «Вход в пустоту» — его фильм в стиле Кубрика.