Вышедший 25 ноября мультфильм «Семейка Крудс: Новоселье» показал отличный стартовый результат, обойдя по кассовым сборам за первый уик-энд даже крупнобюджетный блокбастер Кристофера Нолана «Довод». А спустя неделю после выхода на экраны бокс-офис анимационной ленты превысил $14 млн. По мнению экспертов рынка, это может быть хорошим знаком для киноиндустрии.
Как рассказал накануне глава National CineMedia Том Лесински в рамках виртуальной конференции, кассовые показатели сиквела «Семейки Крудс» в домашнем прокате в условиях, когда функционирует меньше половины кинотеатров, говорят о том, что отрасль способна восстановиться.
«Это хороший показатель того, что про восстановление отрасли можно говорить не «если», а «когда». Потребители вернутся», — заявил эксперт.
Хотя Лесински воздержался от конкретных цифр и сроков, которые понадобятся на восстановление рынка, он отметил, что ожидает постепенное возвращение зрителей в кинозалы в первом квартале 2021 года. А в ближайшие месяцы и даже годы, по его мнению, проявится так называемый «отложенный спрос». По словам Лесински, успешное тестирование новой вакцины от вируса COVID-19, а также начало работы администрации нового президента поможет взять пандемию под контроль на территории США.
Автор: Мария Овчарева