Последние несколько недель были важными с точки зрения крупных голливудских сделок: WarnerMedia и Discovery объявили о грядущем слиянии, а Amazon приобрела легендарную студию MGM. Разумеется, эти события были ожидаемы, после того как Disney поглотила 20th Century Fox, ведь многие компании понимают, что, объединив свои силы и базу контента, они смогут добиться гораздо больше.
Разумеется, пойти на подобный шаг готовы не все — к примеру, Sony на днях объявила, что не продается. О подобном настрое сообщил и генеральный директор Lionsgate Джон Фельтхаймер. Выступая с отчетом о доходах компании, он отметил:
«Обе крупные сделки, которые произошли в течение последних двух или трех недель, я считаю довольно простыми. Я бы сказал, что они являются убедительным подтверждением ценности контента, ценности IP-адресов и ценности брендов. Пока мы будем идти своим путем, следовать своему плану и наращивать собственный масштаб».
Фельтхаймер подчеркнул, что сейчас Lionsgate работает над увеличением ценности собственного сервиса STARZ, надеясь стать лидером на рынке премиум-класса. При этом диалог между различными ответвлениями компании не прекращается, а потому генеральный директор все же не исключает, что в будущем продажа студии возможна:
«Мы пока не высовываемся, но все наши предприятия разговаривают друг с другом по десять раз в день. И не будем забывать давнюю истину: один плюс один плюс один — намного больше, чем три».
К слову, ранее Lionsgate уже называли «привлекательной» перспективой для покупателя, а ее стоимость оценивалась минимум в 8 миллиардов долларов.