В четверг генеральный директор Disney Боб Чапек намекнул аналитикам с Уолл-стрит, что компания намерена более агрессивно предлагать свои крупные проекты через платную загрузку Disney+ — так, как это было в сентябре с фильмом «Мулан».
Поскольку многие кинотеатры в США все еще закрыты из-за пандемии COVID-19, компания Disney решила сделать «Мулан» доступным для просмотра за 29,99 доллара на потоковом сервисе Disney+ в качестве платного дополнения для подписчиков. По словам генерального директора Disney Боба Чапека, выпуск «Мулан» был достаточно успешным, чтобы побудить компанию делать больше релизов в том же ключе.
«Распространение может оптимизировать коммерциализацию (контента). И в то же время наши креативщики могут делать то, что у них получается лучше всего — создавать лучший контент и рассказывать новые истории», — сказал Чапек.
По словам функционера, более подробная информация по этому вопросу будет представлена 10 декабря, когда Disney проведет презентацию своей новой стратегии дистрибуции.