После того как Warner Bros. заявила о беспрецедентном решении выпускать новые фильмы одновременно в кинотеатрах и на HBO Max, все принялись гадать, как это повлияет на рост числа подписчиков стрим-сервиса. И вот, наконец, спустя месяц после премьеры «Чудо-женщины: 1984» материнская компания AT&T отчиталась об успехах платформы.
Как оказалось, у HBO Max сейчас 37,66 миллиона подписчиков по сравнению с 28,7 миллиона в сентябре, а у двух платформ под брендом HBO общая сумма подписок составила 41,5 миллионов. К слову, запуск HBO Max прошел не так гладко, как надеялись WarnerMedia. Возникла путаница по поводу новой платформы и ее связи с уже существующими приложениями HBO Now и HBO Go, так что на старте у сервиса было лишь 4,1 миллиона пользователей. Для сравнения, за первые два месяца Disney+ набрал 26 миллионов подписчиков.
Внимание к HBO Max помогли привлечь новые шоу, такие как «Бортпроводница» и «Отыграть назад», и все же всплеском интереса платформа обязана именно сиквелу «Чудо-женщины». Звезда картины Галь Гадот поддержала решение о гибридном запуске, заметив:
«Мы чувствовали, что сидим над этим фильмом так долго! Мы сняли его в 2018 году, начали продвигать в 2019-м, мы продвигали фильм четыре раза. Мы чувствовали, что он невероятно актуален для того, что происходит в мире».
Очевидно, впереди у HBO Max еще больший рост, ведь все новые ленты Warner Bros. окажутся в распоряжении подписчиков в один день с театральной премьерой. Ближайшими релизами станут «Годзилла против Конга», который выйдет 25 марта, и «Лига справедливости» Зака Снайдера, которая также должна появиться в марте.
Автор: Юлия Лебедева