У студии Warner Bros. есть основания считать нового «Бэтмена» всесторонне успешным проектом. Недавно трехчасовой детективный нуар увеличил свой бокс-офис до $750 млн, $365 из которых пришлись на Северную Америку, а сейчас стало известно, что фильму также удалось привлечь внушительную аудиторию на стрим-сервисе HBO Max.
Новый «Бэтмен» появился на стриминге 18 апреля. Как передает Deadline со ссылкой на Samba TV, за первую неделю фильм во главе с Робертом Паттинсоном посмотрели 4,1 млн домохозяйств. По этому показателю «Бэтмен» превзошел ряд других крупных проектов Warner Bros., среди которых «Отряд самоубийц: Миссия навылет» (3,5 млн), «Чудо-женщина: 1984» (3,2 млн), «Матрица: Воскрешение» (3,2 млн) и «Дюна» (2,3 млн).
При этом важно подчеркнуть, что все перечисленные картины выходили одновременно онлайн и на большом экране, тогда как «Бэтмен» появился на HBO Max только после традиционного театрального проката. Также позади фильма Мэтта Ривза оказалась «Лига справедливости» Зака Снайдера (2,2 млн), которая выходила исключительно на стриминге. Лучше «Бэтмена» на HBO Max дебютировал только «Мортал Комбат», который за первую неделю привлек 4,3 млн домохозяйств.
Стоит отметить, что в представленной статистике не учитываются просмотры на мобильных устройствах, так что это лишь приблизительные цифры. HBO Max не делится официальными данными о своей аудитории.