Высокая конкуренция в мире стриминга особенно обострилась в прошлом году. Запускались и перезапускались новые потоковые платформы, а остальные укрепляли свои позиции, так как люди в изоляции массово подписывались на развлекательные сервисы. И если некоторые компании не смогли успешно влиться в рынок (речь, в частности, про нишевой стриминговый сервис Quibi, закрывшийся через несколько месяцев после старта), то иным платформам удалось сделать отличный рывок.
По итогам прошлого года, как и всегда до этого, бессменным лидером стримингового рынка оставался Netflix. Потоковый гигант — первопроходец на рынке стриминга с обширным каталогом и линейкой хитовых проектов. Тем не менее в тройке лидеров за 2020 год, помимо Netflix и другого ветерана индустрии, Amazon Prime Video, значится функционирующий менее полутора лет Disney+. По оценкам аналитиков, дочерней компании «Мышиного дома» в обозримом будущем удастся обойти более внушительного конкурента с аудиторией 200 млн пользователей. Об этом сообщает We Got This Covered.
По данным издания, в поддержку молодого стримера работает обширная фильмотека Disney, включающая несколько крупных франшиз с огромной фанатской базой, которая пополнилась после завершения сделки с компанией Fox. Не последнюю роль в развитии студии играет и предстоящий запуск подсервиса Disney+ под названием Star, который будет специализироваться на контенте для взрослой аудитории.
Напомним, стриминговый сервис Disney+ был запущен 12 ноября 2019. На данный момент аудитория платформы вплотную приближается к 100 млн пользователей.