Bitcoinnews

Ана де Армас полагает, что соцсети убили понятие «кинозвезда»

Актриса призналась, что мечтает однажды удалить все свои аккаунты.

Ана де Армас заявила, что социальные сети уничтожили для молодого поколения концепцию «кинозвезды». Своим мнением актриса поделилась в новом интервью для журнала Vanity Fair:

«Я чувствую, что в сознании молодых поколений уже не существует понятия «кинозвезда» из-за влияния соцсетей. В интернете много информации, которой люди постоянно обмениваются. Кинозвезда — это в первую очередь кто-то неприкасаемый, человек, которого вы можете увидеть только на экране. Но эта атмосфера таинственности ушла в прошлое. По большей части мы сами виноваты в этом, потому что в сети никто ни от кого ничего не скрывает».

Сама де Армас старается как можно меньше пользоваться соцсетями, но ее работа и образ жизни не позволяют ей отказаться от них полностью:

«Я почти не пользуюсь соцсетями, потому что они создают у меня ощущение, что что-то всегда не так. Если бы все зависело только от моего желания, я бы удалила свои аккаунты прямо сейчас, но я не могу. Я не просто актриса. Есть бренды, с которыми я работаю, и у меня перед ними определенные обязательства. Кроме того, наличие у меня социальных сетей способствовало успеху «Блондинки» и других фильмов, которые я хочу обсуждать со своей аудиторией».

Де Армас добавила, что все время чувствует обманчивое желание поделиться подробностями личной жизни со своими подписчиками, чтобы люди продолжали интересоваться ее персоной. Она пытается сбалансировать эмоции от использования соцсетей, но ей это дается тяжело.

Автор: Михаил Кручинин

Читать на bitcoinnews